Неделя открылась «Громкими чтениями». 20 ребят из шести групп читали пьесу А.Н. Островского «Женитьба Бальзаминова».
Чтение сопровождалось просмотром эпизодов и презентацией с кадрами из одноимённого фильма (режиссёра Константина Воинова, 1964 год). Гостям и участникам чтений посчастливилось окунуться в атмосферу 19 века, прикоснуться к вечной классике и посмеяться над комичными ситуациями и самим «чудоковатым» Бальзаминовым — мелким чиновником, представляющим собой большого мечтателя и романтика, по-детски доброго, наивного и простодушного человека.
Это день рождения Владимира Даля
(1801—1872), создателя Толкового словаря живого великорусского языка. Словари заслуживают своего праздника, и в России нет для этого более подходящей даты, чем день рождения В.И. Даля.
Цель мероприятия, вн.часа «Русской речи государь под названием Словарь», познакомить обучающихся
гр. О20-9-1 с различными типами словарей, показать их практическую значимость. Развить умения работать в группе. Воспитание любви к слову, к книге.
Провели мероприятие библиотекари и
преподаватель русского языка Чуйкина Т.С.
С 8 - 12 ноября 2021 года на базе колледжа прошли профессиональные пробы в рамках реализации федерального проекта по ранней профессиональной ориентации «Билет в будущее» для учащихся 6-11-х классов. СОШ г. Минусинска.
В практических мероприятиях базового уровня приняли участие 5 групп, 40 школьников из общеобразовательных школ №4, №5, №6, №9 г. Минусинска на площадках по компетенциям «Сантехника и отопление», «Технологии моды», «Хлебопечение». Ребята попробовали себя в определенной профессиональной сфере и освоили профессиональные навыки под руководством опытных наставников из числа педагогов колледжа:
- познакомились с профессией «Монтажник санитарно-технических систем и оборудования», учились читать чертеж, осуществлять выбор необходимого инструментария для выполнения подготовительных работ при монтаже и ремонте систем отопления и водоснабжения, выполняли соединения по представленному эскизу используя медный трубопровод и фитинги под пресс;
- освоили техники плетении изделий из 4 жгутов, формования и выпечки штучных булочных изделий при знакомстве с профессией «Технолог общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов»;
- обзорно изучили профессиональное оборудование на площадке, технологии изготовления швейных изделий, в соответствии с технологической картой отшили «Текстильного органайзера» и познакомились «Специалист по изготовлению швейных и меховых изделий»
Каждая профессиональная проба продолжалась 120 минут и за это время участники старались погрузиться в удивительный мир профессий, попробовать себя в профессии, создать новые образы или объекты.
Ребята получили первый опыт выполнения профессиональных действий, рекомендации педагогов-наставников по развитию своих способностей.